ЛОГОРИТМИКА

ФЕВРАЛЬ 2025

Продолжается работа над развитием мелкой и общей моторики, фонематических процессов, артикуляторной точности, темпо-ритмических компонентов речи с использованием и сочетания движения, музыки и слова. Дети выполняют все задания с удовольствием, получают эмоциональный заряд, коммуникативный опыт, а в конце занятия их ждёт игра и поощрительный лист.

ЯНВАРЬ 2025

Также в каждом занятии присутствуют кинезиологические упражнения, способствующие формированию и развитию межполушарного взаимодействия.

НОЯБРЬ 2024

Логоритмические упражнения развивают у детей много нужных навыков. На каждом занятии дети выполняют комплекс упражнений на развитие и укрепление артикуляционной, пальчиковой и общей моторики, координации движений рук и ног, головы и тела, ориентировки в пространстве, формирование слухового внимания, речевого выдоха.

ДЕКАБРЬ 2023

На каждом занятии дети выполняют комплекс упражнений на развитие и укрепление артикуляционной, пальчиковой и общей моторики, координации движений рук и ног, головы и тела, ориентировки в пространстве, формирование слухового внимания, речевого выдоха.

Также в каждом занятии присутствуют кинезиологические упражнения, способствующие формированию и развитию межполушарного взаимодействия.

В самом начале они вызывают у детей определённые трудности, но со временем из занятия в занятие упражнения получаются всё легче и качественнее.

Музыкальное сопровождение помогает выполнять речедвигательные элементы, и в то же время оно развивает у ребёнка темпо-ритмические компоненты.

НОЯБРЬ 2023

Дети стараются выполнить все задания на пять, хоть поначалу это им даётся совсем не просто! Ну, а в конце занятия проводится коммуникативная игра и каждому вручается поощрительный лист.

ОКТЯБРЬ 2023

И снова после летнего перерыва кружок «Логоритмика» возобновил свою работу. Целью занятий является развитие темпо-ритмических компонентов речи, фонематического слуха, общей и мелкой моторики с использованием слова, музыки и движения. Дети с удовольствием выполняют все задания, получают эмоциональный заряд, коммуникативный опыт. А в конце занятия их ждёт игра и поощрительный лист.

ОКТЯБРЬ 2022

С октября после летнего перерыва начал свою работу кружок. Целью занятий является развитие темпо-ритмических компонентов речи, фонематического слуха, общей и мелкой моторики с использованием слова, музыки и движения. Дети с удовольствием выполняют все задания , получают эмоциональный заряд, коммуникативный опыт, а в конце занятия их ждёт игра и поощрительный лист.

ФЕВРАЛЬ 2022
ДЕКАБРЬ 2021

С октября после летнего перерыва начал свою работу кружок. Целью занятий является развитие темпо-ритмических компонентов речи, фонематического слуха, общей и мелкой моторики с использованием слова, музыки и движения.

За этот период на занятиях дети познакомились с тремя циклами: 1.»Я иду и ты идёшь», 2. «Отправляемся в дорогу», 3. «Вот у нас игра какая!». Каждый цикл включает в себя комплекс упражнений на развитие и укрепление артикуляционной, пальчиковой и общей моторики, координации движений рук и ног, головы и тела, ориентировки в пространстве, формирование слухового внимания, речевого выдоха. Также в каждом комплексе присутствуют кинезиологические упражнения, способствующие формированию и развитию межполушарного взаимодействия. Музыкальное сопровождение помогает выполнять речедвигательные элементы, и в то же время оно развивает у ребёнка темпо-ритмические компоненты. Дети с удовольствием выполняют все задания, получают коммуникативный опыт, эмоциональный заряд, а в конце занятия их ждёт игра и поощрительный лист.

ДЕКАБРЬ 2020
ОКТЯБРЬ 2020

С октября начал свою работу новый кружок. Целью занятий является развитие темпо-ритмических компонентов речи, фонематического слуха, общей и мелкой моторики с использованием слова, музыки и движения.

WordPress theme: Kippis 1.15