
В целях профилактики сколиоза, развития моторики и координации движений на фронтальных занятиях в качестве физкультминутки или двигательной разминки, кроме упражнений на артикуляцию, развития речевого дыхания, мелкой пальчиковой моторики, включаются упражнения и на общую моторику и кинезиологические упражнения, а также упражнения на внимание. Для получения более продуктивного результата педагогом используются ритмичные музыкальные композиции. Ребятам очень нравится выполнять их!






Также на фронтальных занятиях в старшей логопедической группе по лексическим темам дети учатся составлению описательных рассказов с помощью схем, таблиц и использования приёмов мнемотехники.



На групповых занятиях по развитию речи дети подготовительной к школе группы продолжают учиться составлять описательные, сюжетные и творческие рассказы. Упражняются правильно использовать лексико-грамматические конструкции, а также продолжается работа по закреплению умения правильно применять правила согласования и словообразования.

На фронтальных занятиях по звуковой культуре дети в подготовительной к школе логопедической группе учатся слышать, выделять, называть звуки речи, а также давать характеристику каждого звука и соотносить с его символом — буквой. Осваивают элементы чтения и письма.






В старшей логопедической группе дети учатся выполнять артикуляционную, дыхательную, пальчиковую гимнастику. Вместе со ЗВУКАРИКОМ дети знакомятся с гласными звуками, учатся их различать, давать правильную характеристику, а также через символы произносить их в ряду (как слова).

На фронтальных занятиях по звуковой культуре дети в подготовительной к школе логопедической группе учатся слышать, выделять, называть звуки речи, а также давать характеристику каждого звука и соотносить с его символом — буквой. Осваивают элементы чтения и письма. Также на занятиях по развитию речи дети учатся составлять описательные, сюжетные и творческие рассказы. Упражняются правильно применять лексико-грамматические конструкции, а также работаем над согласованиями и словообразованием.





В старшей логопедической группе дети учатся выполнять артикуляционную, дыхательную, пальчиковую гимнастику. Для развития моторики и координации движений проводятся упражнения на общую моторику и кинезиологические упражнения. Вместе со ЗВУКАРИКОМ дети знакомятся с гласными звуками, учатся их различать, давать правильную характеристику, а также через символы произносить их в ряду (как слова). А также на фронтальных занятиях дети учатся составлению описательных рассказов с помощью схем, таблиц и использования приёмов мнемотехники.






На фронтальных занятиях по звуковой культуре дети в старшей логопедической группе учатся слышать, выделять, называть различные звуки. Давать характеристику каждого звука, а дети подготовительной логопедической группы соотносить с его символом — буквой. Осваивают элементы чтения и письма. Также на занятиях по развитию речи дети учатся составлять описательный, сюжетные рассказы. Упражняются правильно применять лексико-грамматические конструкции, а также работаем над согласованиями и словообразованием.

Вышло в свет продолжение серии логопедических пособий «Собираем предложения» на звуки Ш, Ж, Ч, Щ, и З, Зь.



Авторы пособия, учитель-логопед Сахарова Наталья Ивановна в сотрудничестве с учителем-логопедом ГБУ ГППЦ ДОгМ ТО «Бабушкинское» Михайловской Галиной Евгеньевной, предлагают это практическое пособие по автоматизации звуков и развитию связной речи всем заинтересованным педагогам и родителям, желающим помочь своим детям овладеть грамотной правильной речью.














Работаем дома, весело и с пользой.
Звуки знаю и различаю:
https://vk.com/wall-75104505_188359
Словесные игры для развития лексики и грамматики:
https://vk.com/wall-75104505_188630
Чистоговорки, скороговорки:
https://vk.com/wall-75104505_188385
Так же можно дополнительно обратится к материалам обучающего сайта:
https://vk.com/zaykinaskazka
Играем, занимаемся, не скучно и с пользой!!!

Работаем дома, весело и с пользой.
Для младшего возраста в целях профилактики и развития фонематического восприятия предлагаю играть с детьми в игры на звукоподражание:
https://vk.com/wall-75104505_187968
Для подготовки, развития и укрепления моторики артикуляторного аппарата предлагаю воспользоваться такими упражнениями:
Артикуляционная гимнастика:
https://vk.com/wall-75104505_187494
Развитие речевого дыхания:
https://vk.com/wall-75104505_187371
Логопедические загадки:
https://vk.com/wall-75104505_187907
Для закрепления поставленных звуков у старших детей и активизации их в свободной речи предлагаю воспользоваться этими упражнениями:
Развитие речевой дикции:
https://vk.com/wall-75104505_180639
Играем, занимаемся, не скучно и с пользой!!!










На базе МБДОУ №12 «Журавушка» прошло ОМО для воспитателей логопедических групп по теме: «Взаимодействие инструктора по физической культуре, учителя-логопеда и воспитателя в коррекционной работе по преодолению речевых нарушений и развитии физической активности»

ПЕДСОВЕТ.









Неделя Игры и Игрушки.


С октября 2018г. в МБДОУ проходит реализация проекта «Детство страна возможностей».
— Оказывается создавать мультфильм с детьми это так просто и настолько интересно, что каждый из детей захотел попробовать себя и в качестве аниматора и звукооператора, и даже режиссёра-сценариста мультфильма. Итогом проекта стал фильм «Мульти-Пульти» который принял участие в конкурсной программе «Звёздный калейдоскоп 2019г.»







День открытых дверей.






Районный конкурс детского творчества «Звёздный калейдоскоп»





Во втором туре районного конкурса детского творчества «Звёздный калейдоскоп» представлена театрализованная постановка «В гости к сказке». В поисках счастья Вовка совершил захватывающее путешествие по сказкам народов мира.



