Страница логопеда

Декабрь 2023 г.

В целях профилактики сколиоза, развития моторики и координации движений на фронтальных занятиях в качестве физкультминутки или двигательной разминки, кроме упражнений на артикуляцию, развития речевого дыхания, мелкой пальчиковой моторики, включаются упражнения и на общую моторику и кинезиологические упражнения, а также упражнения на внимание. Для получения более продуктивного результата педагогом используются ритмичные музыкальные композиции. Ребятам очень нравится выполнять их!

Ноябрь 2023 г.

Также на фронтальных занятиях в старшей логопедической группе по лексическим темам дети учатся составлению описательных рассказов с помощью схем, таблиц и использования приёмов мнемотехники.

На групповых занятиях по развитию речи дети подготовительной к школе группы продолжают учиться составлять описательные, сюжетные и творческие рассказы. Упражняются правильно использовать лексико-грамматические конструкции, а также продолжается работа по закреплению умения правильно применять правила согласования и словообразования.

Октябрь 2023 г.

На фронтальных занятиях по звуковой культуре дети в подготовительной к школе логопедической группе учатся слышать, выделять, называть звуки речи, а также давать характеристику каждого звука и соотносить с его символом — буквой. Осваивают элементы чтения и письма.

В старшей логопедической группе дети учатся выполнять артикуляционную, дыхательную, пальчиковую гимнастику. Вместе со ЗВУКАРИКОМ дети знакомятся с гласными звуками, учатся их различать, давать правильную характеристику, а также через символы произносить их в ряду (как слова).

Октябрь 2022 г.

На фронтальных занятиях по звуковой культуре дети в подготовительной к школе логопедической группе учатся слышать, выделять, называть звуки речи, а также давать характеристику каждого звука и соотносить с его символом — буквой. Осваивают элементы чтения и письма. Также на занятиях по развитию речи дети учатся составлять описательные, сюжетные и творческие рассказы. Упражняются правильно применять лексико-грамматические конструкции, а также работаем над согласованиями и словообразованием.

В старшей логопедической группе дети учатся выполнять артикуляционную, дыхательную, пальчиковую гимнастику. Для развития моторики и координации движений проводятся упражнения на общую моторику и кинезиологические упражнения. Вместе со ЗВУКАРИКОМ дети знакомятся с гласными звуками, учатся их различать, давать правильную характеристику, а также через символы произносить их в ряду (как слова). А также на фронтальных занятиях дети учатся составлению описательных рассказов с помощью схем, таблиц и использования приёмов мнемотехники.

Декабрь 2021 г.

На фронтальных занятиях по звуковой культуре дети в старшей логопедической группе учатся слышать, выделять, называть различные звуки. Давать характеристику каждого звука, а дети подготовительной логопедической группы соотносить с его символом — буквой. Осваивают элементы чтения и письма. Также на занятиях по развитию речи дети учатся составлять описательный, сюжетные рассказы. Упражняются правильно применять лексико-грамматические конструкции, а также работаем над согласованиями и словообразованием.

Июнь 2021 г.

Вышло в свет продолжение серии логопедических пособий «Собираем предложения» на звуки Ш, Ж, Ч, Щ, и З, Зь.

Авторы пособия, учитель-логопед Сахарова Наталья Ивановна в сотрудничестве с учителем-логопедом ГБУ ГППЦ ДОгМ ТО «Бабушкинское» Михайловской Галиной Евгеньевной, предлагают это практическое пособие по автоматизации звуков и развитию связной речи всем заинтересованным педагогам и родителям, желающим помочь своим детям овладеть грамотной правильной речью.

Октябрь 2020 г.
Сентябрь 2020 г.
Апрель 2020 г.

Работаем дома, весело и с пользой.

Звуки знаю и различаю:

https://vk.com/wall-75104505_188359

Словесные игры для развития лексики и грамматики:

https://vk.com/wall-75104505_188630

Чистоговорки, скороговорки:

https://vk.com/wall-75104505_188385

Так же можно дополнительно обратится к материалам обучающего сайта:

https://vk.com/zaykinaskazka

Играем, занимаемся, не скучно и с пользой!!!

Март 2020 г.

Работаем дома, весело и с пользой.

Для младшего возраста в целях профилактики и развития фонематического восприятия предлагаю играть с детьми в игры на звукоподражание:

https://vk.com/wall-75104505_187968

Для подготовки, развития и укрепления моторики артикуляторного аппарата предлагаю воспользоваться такими упражнениями:

Артикуляционная гимнастика:

https://vk.com/wall-75104505_187494

Развитие речевого дыхания:

https://vk.com/wall-75104505_187371

Логопедические загадки:

https://vk.com/wall-75104505_187907

Для закрепления поставленных звуков у старших детей и активизации их в свободной речи предлагаю воспользоваться этими упражнениями:

Развитие речевой дикции:

https://vk.com/wall-75104505_180639

Играем, занимаемся, не скучно и с пользой!!!

Февраль 2020 г.
Декабрь 2019 г.

На базе МБДОУ №12 «Журавушка» прошло ОМО для воспитателей логопедических групп по теме: «Взаимодействие  инструктора  по физической  культуре, учителя-логопеда и воспитателя в коррекционной работе  по  преодолению  речевых нарушений и развитии физической активности»

Ноябрь 2019 г.
ПЕДСОВЕТ.
Апрель 2019 г.
Апрель 2019 г.
На коррекционном занятии дети в игре «брейн-ринг» выполняли задания по звукослоговому анализу, развитию логического мышления. В процессе работы дети также учились работать в команде, выполнять требуемые задания, используя взаимодействие, взаимопомощь и уважение к сверстникам. (подготовительная логопедическая группа)
Март 2019 г.
Неделя Игры и Игрушки.
Дети на коррекционном занятии учились составлять описательный рассказ по теме: «Моя любимая игрушка», используя схему и мнемотаблицу при заучивании стихотворения. (старшая логопедическая группа)

С октября 2018г. в МБДОУ проходит реализация проекта «Детство страна возможностей».

— Оказывается создавать мультфильм с детьми это так просто и настолько интересно, что каждый из детей захотел попробовать себя и в качестве аниматора и звукооператора, и даже режиссёра-сценариста мультфильма. Итогом проекта стал фильм «Мульти-Пульти» который принял участие в конкурсной программе «Звёздный калейдоскоп 2019г.»

Ноябрь 2018 г.
Мастер-класс для родителей старшей логопедической группы по выполнению артикуляционной, дыхательной и пальчиковой гимнастики дома с детьми.
Октябрь 2018 г.
Выполнение артикуляционной гимнастики на фронтальном занятии с учителем-логопедом в старшей логопедической группе. Контроль правильной артикуляции с помощью индивидуального зеркала.
Октябрь 2018 г.
Использование на фронтальном занятии логоритмических и кинезиологических упражнений для развития общей моторики.
12 апреля 2018г.
День открытых дверей.
Ведёт занятие учитель-логопед.
Март 2018 г.
Учитель-логопед нашего сада Сахарова Наталья Ивановна в сотрудничестве
с учителем-логопедом ГБУ ГППЦ ДОгМ ТО «Бабушкинское» Михайловской Галиной Евгеньевной выпустили практическое пособие по автоматизации звуков и развитию связной речи. Продолжение серии
логопедических пособий «Собираем предложения» на звуки С,Сь,Ц, Л,Ль, Р,РЬ.
 
Февраль 2018 г.

Районный конкурс детского творчества «Звёздный калейдоскоп»

Во втором туре районного конкурса детского творчества «Звёздный калейдоскоп» представлена театрализованная постановка «В гости к сказке». В поисках счастья Вовка совершил захватывающее путешествие по сказкам народов мира.

Февраль 2018 г.
WordPress theme: Kippis 1.15